Обслуживание приостановлено!
Обслуживание вашего договора приостановлено.

Вероятно вашего Баланса недостаточно для ежесуточного списания, либо вы самостоятельно приостановили обслуживание.

Зайдите в личный кабинет и пополните баланс. Также вы можете временно понизить лимит договора, это является аналогом обещанного платежа.
Войти в личный кабинет


Инструкция как пополнить ваш баланс через личный кабинет:
1. В правом нижнем углу вашего бумажного договора, есть 2 цифры - например 1000999 и 3333222 (это логин и пароль от вашего личного кабинета).

2. Идите по этой ссылке - lk.badcom.ru (это адрес нашего личного кабинета).

3. Введите в верхнем поле ваш логин, а в нижнем поле - пароль от личного кабинета (см. пункт 1).

4. Войдя в личный кабинет, нажимаете на раздел Баланс и далее на кнопку "Пополнить счёт".

5. Нажимаете на картинку Visa / MasterCard / МИР.

6. Введите ваш номер мобильного телефона (e-mail указывать не обязательно) и сумму пополнения которую вы хотите положить на ваш баланс. Минимальная сумма пополнения - 50 рублей.

7. Нажмите кнопку пополнить и всплывшую кнопку - "Да".

8. Введите номер вашей банковской карты - 16 цифр, месяц и год ее действия и три цифры с обратной стороны карты. (e-mail указывать на этой странице вводить не обязательно).

9. Всё! Ваш баланс пополнен!
Инструкция как пополнить ваш баланс в приложении "Сбербанк-Онлайн":
1. Откройте приложение "Сбербанк-Онлайн".

2. Нажмите на раздел "Платежи" внизу экрана.

3. Вверху в строке поиска, где написано "Название или ИНН" - введите наше название "Плохая компания".

4. Нажмите на логотип нашего медведя: "Плохая Компания" - интернет.

5. Введите номер вашего договора - это цифры в формате 10XXXXX которые являются логином от вашего Личного Кабинета (PPPoE).
Эти цифры также указаны внизу вашего договора. Если вы их не помните, потеряли, забыли - позвоните в нашу Техподдержку
+7 (3952) 798-567, она вам их подскажет. (В техподдержку также можно позвонить или написать через приложения Viber или WhatsApp по телефону +79397939714).

Введя номер договора (логина от Личного Кабинета - PPPoE), нажмите "Продолжить" внизу экрана.

6. Введите сумму вашего платежа (минимум 50 рублей). Введя сумму платежа, нажмите "Продолжить" внизу экрана.

7. Нажмите оплатить! Все, ваш баланс пополнен. В течение нескольких минут сумма пополнения отобразиться в вашем личном кабинете - lk.badcom.ru
Контакты
Телефон: +7 3952 798-567
Почта: info@badcom.ru
г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 134/1, 4 этаж

Связаться с нашей службой технической поддержки через мессенджеры:
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda